вторник, 4 октября 2016 г.

Ещё полезные ссылочки для CG



Общее

http://onepixelbrush.com/hiring/— необходимые скилы для концептера-универсала

http://abduzeedo.com/ — крутецкий ресурс для поиска арта и вдохновения

http://www.airpano.ru/ — сферические панорамы

http://noemotionhdrs.net/ — склад HDR

http://www.hdrlabs.com/sibl/archive.html — еще один склад HDR

https://www.mixamo.com/ — онлайн-сервис для автоматического рига человекоподобных персонажей

https://soundcloud.com/industry-workshops — подкасты бесед с CG-крутанами (англ.)




Референсы
http://rocketumbl.tumblr.com/ — отличный сборник референсов на технику, фотографии и рисунки со всего интернета

http://www.rmory.net/ — Портфолио Rmory Studio, специализирующейся на создании концептов оружия для игр
http://free-artbook.blogspot.ru/ — сборник сканов артбуков
http://archive-scans.blogspot.ru/ — второй сборник сканов артбуков

http://kilianschoenberger.de/ — очень красивые и завораживающие фотографии природы
http://industryforever.com/ — тонна индастриал фоток, города, машины, техника, сооружения и так далее.
http://vislib.tumblr.com/ — блог Visual Library  c кучей самых разнообразных референсов
коллекция артбуков на Google Driv
http://www.benedictredgrove.com/ — красивые фотографии разной тематики


http://movie-screencaps.com — база скриншотов по фильмам 

Туториалы

 http://www.thegnomonworkshop.com/ — каталог высококлассных туториалов (почти все они есть на cgpeers)
http://www.digitaltutors.com/ — каталог туториалов (почти все они есть на cgpeers)

Общие принципы

http://www.drawmaster.ru/530-thumb-war-ot-pola-richardsa.html - Thumb War от Пола Ричардса
Ben Mauro - урок по окружению 


лекция "Concept Art is Dead" с GDC 2015
записи семинаров Дмитрия рабочего (концепт-дизайн, 3d, скульптинг):
     Hard Surface Sculpting • Творческая встреча
     ZBrush.Проекты • Вводная лекция курса
     ZBrush.Проекты • Вторая лекция курса 
 книга по кинематографической композиции "Filmmaker's eye"
очень полезная книга "Структура дизайна" от Тимоти Самара, в основном речь идет о графическом дизайне, но рассматриваются полезные и для обычного художника аспекты, такие как композиция и теория цвета
книга Юрия Сомова “Композиция в технике”, довольно старая и много воды, но также много полезных моментов из промышленного дизайна
переведенная книга "Framed Ink" от Marcos Mateu-Mestre о композиции и сторитейлинге

2D (рисование, фотобаш, и пр.)
     невероятно крутая книга “How to Draw” от Scott Robertson и Tomas Bertling о рисовании (начиная с азов и постановки руки, и заканчивая построением сложных форм в многоточечной перспективе)
     серия видеоуроков по рисованию в перспективе от Scott Robertson
     канал Scott Robertson, традиционное и цифровое рисование, скетчинг
     канал Feng Zhu, концепт-дизайн, концепт-арт, рисование, фотобаш
     книга Джека Хамма “Как рисовать голову и фигуру человека”
     туториалы по рисованию персонажей от Nsio

3D (моделлинг, скульптинг, анимация, рендер и пр.)


     форумный тред со шпаргалками по топологии SubD моделей
     сборник шпаргалок по топологии SubD моделей
     доска с хинтами по zBrush
     канал Michael Pavlovich, отличные таймплапсы и туториалы по технической стороне работы в zBrush, в т.ч. и хардсурфейсу
     канал Виталия Булгарова, концепт-дизайн, моделинг, китбаш
     канал Mike Nash, скульптинг в zBrush
     making of "Солдат" (персонажка, zBrush, 3d)
     статья "Особенности применения карт нормалей"
     туториал "Weapon Modeling Tutorial Shock Rifle" о полном цикле производства игровой модели оружия для шутера от Epic Games
     туториал "Vray Render Optimization"
     пайплайн игровой модели существа
     форумный тред о создании полигонального арта в zBrush и Photoshop
     "Making Of 'Combine APC'" о создании 3d модели техники с использованием 3ds max и Vray
     курс “Zbrush Hardsurface Techniques” с портала Eat3d:
     Vol.1
     Vol.2 
     курс “Hard Surface Sculpting In ZBrush with Tom Paul”, моделинг робота в zBrush
     скульпт анимешных фигурок в Zbrush под 3d печать
     статья о PBR текстурах
     статья о создании сколов краски в 3ds max без развертки модели
     форумный тред с хинтами по экспорту одежды из Marvelous Designer в Zbrush
     и еще один способ
     и еще одна статья на подобную тему
     статья о создании стимпанк костюма в Марвелоусе
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий