Общее
http://onepixelbrush.com/hiring/— необходимые скилы для концептера-универсала
http://abduzeedo.com/ — крутецкий ресурс для поиска арта и
вдохновения
http://www.airpano.ru/ — сферические панорамы
http://noemotionhdrs.net/ — склад HDR
http://www.hdrlabs.com/sibl/archive.html — еще один склад
HDR
https://www.mixamo.com/ — онлайн-сервис для автоматического
рига человекоподобных персонажей
https://soundcloud.com/industry-workshops — подкасты бесед с
CG-крутанами (англ.)
статья о том, как убрать круги от планшета на Windows 8
http://rocketumbl.tumblr.com/
— отличный сборник референсов на технику, фотографии и рисунки со всего
интернета
http://archive-scans.blogspot.ru/ — второй сборник сканов артбуков
http://kilianschoenberger.de/ — очень красивые и завораживающие фотографии природы
http://industryforever.com/ — тонна индастриал фоток, города, машины, техника, сооружения и так далее.
http://vislib.tumblr.com/ — блог Visual Library c кучей самых разнообразных референсов
коллекция артбуков на Google Driv
http://www.benedictredgrove.com/ — красивые фотографии разной тематики
http://movie-screencaps.com — база скриншотов по фильмам
Туториалы
http://www.thegnomonworkshop.com/ — каталог высококлассных туториалов (почти все они есть на cgpeers)
http://www.digitaltutors.com/ — каталог туториалов (почти все они есть на cgpeers)
Общие принципы
http://www.drawmaster.ru/530-thumb-war-ot-pola-richardsa.html - Thumb War от Пола Ричардса
Ben Mauro - урок по окружению
записи семинаров Дмитрия рабочего (концепт-дизайн, 3d, скульптинг):
○ Hard Surface Sculpting • Творческая встреча
○ ZBrush.Проекты • Вводная лекция курса
○ ZBrush.Проекты • Вторая лекция курса
записи семинаров Дмитрия рабочего (концепт-дизайн, 3d, скульптинг):
○ Hard Surface Sculpting • Творческая встреча
○ ZBrush.Проекты • Вводная лекция курса
○ ZBrush.Проекты • Вторая лекция курса
очень полезная книга "Структура дизайна" от Тимоти Самара, в основном речь идет о графическом дизайне, но рассматриваются полезные и для обычного художника аспекты, такие как композиция и теория цвета
книга Юрия Сомова “Композиция в технике”, довольно старая и много воды, но также много полезных моментов из промышленного дизайна
переведенная книга "Framed Ink" от Marcos Mateu-Mestre о композиции и сторитейлинге
2D
(рисование, фотобаш, и пр.)
●
невероятно крутая книга “How to Draw” от Scott Robertson и Tomas
Bertling о рисовании (начиная с азов и постановки руки, и заканчивая
построением сложных форм в многоточечной перспективе)
● серия видеоуроков по рисованию в перспективе от Scott Robertson
● канал Scott Robertson, традиционное и цифровое рисование, скетчинг
● канал Feng Zhu, концепт-дизайн, концепт-арт, рисование, фотобаш
● книга Джека Хамма “Как рисовать голову и фигуру человека”
● туториалы по рисованию персонажей от Nsio
● серия видеоуроков по рисованию в перспективе от Scott Robertson
● канал Scott Robertson, традиционное и цифровое рисование, скетчинг
● канал Feng Zhu, концепт-дизайн, концепт-арт, рисование, фотобаш
● книга Джека Хамма “Как рисовать голову и фигуру человека”
● туториалы по рисованию персонажей от Nsio
3D (моделлинг, скульптинг, анимация, рендер и пр.)
● форумный тред со шпаргалками по топологии SubD моделей
●
сборник шпаргалок по топологии SubD моделей
● доска с хинтами по zBrush
● канал Michael Pavlovich, отличные таймплапсы и туториалы по технической стороне работы в zBrush, в т.ч. и хардсурфейсу
● канал Виталия Булгарова, концепт-дизайн, моделинг, китбаш
● канал Mike Nash, скульптинг в zBrush
● making of "Солдат" (персонажка, zBrush, 3d)
● статья "Особенности применения карт нормалей"
● туториал "Weapon Modeling Tutorial Shock Rifle" о полном цикле производства игровой модели оружия для шутера от Epic Games
● туториал "Vray Render Optimization"
● пайплайн игровой модели существа
● форумный тред о создании полигонального арта в zBrush и Photoshop
● "Making Of 'Combine APC'" о создании 3d модели техники с использованием 3ds max и Vray
● курс “Zbrush Hardsurface Techniques” с портала Eat3d:
○ Vol.1
○ Vol.2
● курс “Hard Surface Sculpting In ZBrush with Tom Paul”, моделинг робота в zBrush
● скульпт анимешных фигурок в Zbrush под 3d печать
● статья о PBR текстурах
● статья о создании сколов краски в 3ds max без развертки модели
● форумный тред с хинтами по экспорту одежды из Marvelous Designer в Zbrush
● и еще один способ
● и еще одна статья на подобную тему
● статья о создании стимпанк костюма в Марвелоусе
● доска с хинтами по zBrush
● канал Michael Pavlovich, отличные таймплапсы и туториалы по технической стороне работы в zBrush, в т.ч. и хардсурфейсу
● канал Виталия Булгарова, концепт-дизайн, моделинг, китбаш
● канал Mike Nash, скульптинг в zBrush
● making of "Солдат" (персонажка, zBrush, 3d)
● статья "Особенности применения карт нормалей"
● туториал "Weapon Modeling Tutorial Shock Rifle" о полном цикле производства игровой модели оружия для шутера от Epic Games
● туториал "Vray Render Optimization"
● пайплайн игровой модели существа
● форумный тред о создании полигонального арта в zBrush и Photoshop
● "Making Of 'Combine APC'" о создании 3d модели техники с использованием 3ds max и Vray
● курс “Zbrush Hardsurface Techniques” с портала Eat3d:
○ Vol.1
○ Vol.2
● курс “Hard Surface Sculpting In ZBrush with Tom Paul”, моделинг робота в zBrush
● скульпт анимешных фигурок в Zbrush под 3d печать
● статья о PBR текстурах
● статья о создании сколов краски в 3ds max без развертки модели
● форумный тред с хинтами по экспорту одежды из Marvelous Designer в Zbrush
● и еще один способ
● и еще одна статья на подобную тему
● статья о создании стимпанк костюма в Марвелоусе
Комментариев нет:
Отправить комментарий